Чем крупнее бизнес, тем он требовательнее. Предпринимателям, которые продают товары и услуги в своей же стране, для работы достаточно открыть ФЛП и получать деньги на расчётный счёт. Тем, кто выходит на международный рынок через маркетплейсы, уже приходится разбираться с платёжными системами, способами вывода денег на банковский счёт в Украине и валютным контролем. А предпринимателям, которые создают онлайн-магазины, продают через сайты и собственные платформы, вообще нужно решать задачу со звёздочкой. Чтобы удобно, быстро и беспроблемно получать оплату через свою площадку, нужно искать надёжный, качественный и функциональный платёжный шлюз.
2Checkout — сервис, который хорошо известен в среде предпринимателей. Широкий выбор предложений, отличный набор инструментов, несколько тарифов, отсутствие абонентской платы и невысокие комиссии — всё это делало 2Checkout одним из лучших вариантов на рынке. Однако в августе 2020 года 2Checkout был выкуплен компанией Verifone. Тогда, в разгар пандемии, эта новость прошла мимо большинства пользователей, да и резких, ярких изменений не произошло. И вот совсем недавно Verifone начал ребрендинг 2Checkout. Какие перемены последуют, чего ждать и что это за Verifone в целом — об этом в материале.
О 2Checkout
2Checkout — компания, основанная в 2006 году и успешно развившаяся в крупный известный сервис, услугами которого пользуются свыше 20 тысяч человек и компаний из более чем 180 стран мира. Среди клиентов 2Checkout есть как и физические лица, как и владельцы мелкого и среднего бизнеса, так и корпорации, которые входят в список Fortune 500. Сегодня 2Checkout проводит оплату для более чем 400 тысяч покупателей.
Преимущество, выгодно выделяющее 2Checkout на фоне конкурентов, — количество способов оплаты, с которыми работает сервис. 2Checkout принимает более 45 видов оплаты:
- карты международных компаний Mastercard, Maestro и Visa;
- карты местных платёжных систем JCB, American Express, UnionPay, Bancontact, Diners, Elo, Hipercard, BankAsya, Postepay и т.д;
- с электронных кошельков Skrill, WeChat Pay, Neteller и т.д.;
- прямые банковские переводы;
- переводы АСН, используемые в Америке;
- PayPal и ApplePay;
- методы оплаты, распространённые только в некоторых странах и регионах: 7-Eleven, Boleto Bancário, Alipay и т.д.;
- рекуррентные платежи для SaaS-компаний.
Украинские предприниматели отдельно ценят 2Checkout за возможность принимать платежи от PayPal, ведь несмотря на то, что недавно платёжная система позволила пользователям-физическим лицам из Украины совершать переводы и выводить деньги на банковские карты, для бизнеса функционал PayPal всё так же недоступен. 2Checkout принимает платежи от PayPal на внутренний баланс, а потом выводит деньги на счёт Payoneer или на банковский счёт.
Помимо основной функции проведения транзакций, 2Checkout предлагает пользователям ещё целый ряд маркетинговых инструментов для повышения продаж. Используя их, предприниматели смогут быстро развить свои онлайн-магазины, найти постоянных покупателей и увеличить обороты торговли. 2Checkout собирает аналитику действий покупателей, помогает создавать e-mail-рассылку и предлагает готовые шаблоны, работает с недооформленными заказами и напоминаниями о них, предлагает инструменты перекрёстной продажи и повышения средней стоимости заказа, настраивает акции, скидки, промокоды при разных условиях.
Ещё один плюс — отсутствие абонентской платы за пользование сервисом. 2Checkout не делает ни ежемесячную, ни ежегодную подписку: сам сервис живёт за счёт комиссий, которые взимает с каждой транзакции. Комиссии достаточно невысокие: от 3,5%+0,35$ до 6%+0,60$ с каждого платежа в зависимости от тарифа.
Какие последовали изменения?
Покупка 2Checkout компанией Verifone — это не первые изменения за годы существования сервиса. Его история началась задолго до 2006 года.
Создатели сервиса изначально были частью GECAD Group — компании, разработавшей RAV Antivirus. Технологию в 2003 году выкупил Microsoft. Для компании GECAD Group продажа программных продуктов на международном рынке была необходимым требованием. Задача была настолько сложной и требовательной, что команда, которая в будущем создаст 2Checkout, решила сделать это направление работы своим бизнесом. Целью нового сервиса 2Checkout была помощь другим разработчикам программного обеспечения в продаже технологий по всему миру. Компания постоянно развивалась, и со временем она стала лидером на международном рынке цифровых товаров, позволив своим клиентам продавать продукты на любом уровне и с помощью любых средств.
В октябре 2013 года компания Avangate была куплена Francisco Partners — международной инвестиционной компанией. В 2017 году Avangate купила 2Checkout, чтобы расширить охват рынка, и новая компания была представлена под единым названием 2Checkout.
В августе 2020 года Verifone приобрела 2Checkout и спустя почти два года начала ребрендинг компании. Теперь прежний сервис 2Checkout называется так же, как и головная организация Verifone.
Что изменится? На данный момент Verifone не собирается резко менять направление работы сервиса, изменять функции и стоимость тарифов. Сейчас все изменения направлены на перемену внешнего облика платформы. Изменился логотип, теперь он выглядит как надпись “2Checkout is now Verifone”, в скором времени останется только название Verifone.
Компания-покупатель вписывает сервис 2Checkout в общую экосистему продуктов Verifone и сейчас настраивает сайт. Часть информации о сервисе и услугах уже переписана с учётом нового названия, добавлены Условия использования Verifone рядом с Условиями 2Checkout, авторские права уже принадлежат Verifone, что указано в нижней части страницы. При этом домен всё ещё содержит старое название, на главной странице чаще всего упоминается 2Checkout и до сих пор сохранены прежние названия тарифов.
Что будет дальше?
Все предприниматели и компании, которые работали с 2Checkout, будут получать те же услуги и смогут пользоваться теми же функциями. Правда, как в будущем повлияет политика Verifone на стоимость обслуживания, пока неизвестно.
Verifone планирует и дальше работать над развитием сервисов для развития сферы электронной коммерции. Индивидуальный подход, безопасность, понимание международного рынка, облачные сервисы, лучшие услуги и оборудование — компания обеспечивает своих клиентов всем необходимым для успешного ведения бизнеса вне зависимости от того, использует ли услуги Verifone крупная международная корпорация или булочная на углу.
О Verifone
Verifone — американская транснациональная корпорация, основанная в 1981 году. Сегодня сервисы Verifone проводят более 10,4 миллиардов транзакций общей стоимостью более 440 миллиардов долларов США ежегодно. Услугами сервисов пользуются компании и предприниматели из 165 стран по всему миру.
История Verifone началась более 40 лет назад на Гавайях. Тогда Уильям Мелтон основал технологическую компанию и начал работать с местными владельцами маленьких магазинов. Он обеспечивал защиту от мошенников, использующих фальшивые чеки: разработанное Мелтоном устройство позволяло проверить действительность чеков.
Вскоре своё внимание Мелтон обратил на относительно новую индустрию кредитных карт. Владелец технологии понял, что его устройство может помочь в обработке транзакций карточным компаниям Visa и Mastercard. Так появилось первое платёжное устройство Verifone.
Сегодня Verifone — это один из крупнейших в мире поставщиков платёжных терминалов и лидер в сфере решений и услуг для электронной торговли. Устройства компании обрабатывают большое количество видов оплаты: дебетовые карты на основе подписи и индивидуального PIN-кода, кредитные карты, бесконтактные карты, смарт-карты, подарочные и другие карты, электронные платежи, чеки авторизации, электронные переводы.
Под одним именем компания продаёт устройства для совершения и проверки платежей, решения для развития предприятия, облачные технологии и услуги по управлению бизнесом. Клиенты Verifone — это предприятия и учреждения разных масштабов: предприятия розничной торговли, мелкий и средний бизнес, крупные компании, банковские и финансовые учреждения.