Аккаунт на upwork могут заблокировать. Даже с балансом. Ниже история Викториии Галагузовой, дважды восстановившей свой аккаунт.

Хочу поделиться опытом о «письме счастья» от Upwork — о заморозке аккаунта, т.е. это значит бан «пожизненно» (но дают возможность аппеляции). Особенно новичкам мой опыт можеть быть полезным.

У меня уже был один случай удачного решения такой проблемы.

Также был опыт решения проблемы с аккаунтом друга (помогала «бороться» ему).

Категория у меня специфическая, проектов немного + конкуренция.

В мае 2018 был последний проект

В июне проектов не было. Я действительно лежала в больнице и после самочувствие не позволило включиться в полной мере в поиск работы. И я провтыкала поставить в аккаунте «недоступна»- хотя не уверена, что это помогло бы как-то. Они там как-то считают по «отчётным» дням.

В июне upwork меня «наказал» (денег не заработала) — аккаунт поставили как «не публичный» — клиенты меня в базе не видят, но пропосалы я могу подавать.

Пришёл июль. Только подумала: сейчас немного пропосалов подам и, наверное, перейду на платное членство. Я уже как-то пробовала, мне не очень помогло в моей категории. Но, когда «спрыгиваешь» назад, на бесплатное, upwork рейтинг твой снижает. Один из плюсов платного членства: аккаунт защищён от статуса «невидимый», даже если ты не заработал денег)).

И тут приходит «письмо счастья»: ваши навыки слабые.. клиентам они не подходят.. нет работ и заработанных денег.. ля-ля (письма эти стандартные).. аккаунт заморожен и ссылка на саппорт, где можно подать аппеляцию.

В шапке письма всегда стоит имя агента Upwork, который отправляет письмо.

Вот на имя этого агента, прямо под этим письмом через «Ответить» я и начинаю писать (не по ссылке в саппорт!)

Английский я не знаю, поэтому сразу предупреждаю. Ошибок там тоже не любят, но в этом случае есть надежда, что тебя простят.

Просим только помощь! Побольше позитива! Ни в коем случае никаких возмущений и претензий! Их сайт и их правила игры — что хотят, то и делают!

Написала:

Привет, Йена!
Пожалуйста помоги! Мне нужна ваша помощь! *** Прошу прощения, но я не говорю по-английски (только в письменной форме).

Что мне делать? Как мне лучше поступить, чтобы решить эту проблему?

Я очень хочу остаться в команде Upwork!

У меня очень специфическая категория навыков: Fashion Design — количество проектов не очень высокое (по сравнению с общим количеством проектов на сайте для других категорий).

Кроме того, летний период — много клиентов в отпуске. В мае у меня был последний контракт (и очень хороший).

Затем я заболел 3 недели и не могла присоединиться к полной работе в предоставлении предложений.

Затем Upwork сделал мой профиль «не публичным» — это очень отразилось на возможности просмотра клиентом моего профиля, соответственно мои шансы стали ниже.

На данный момент: мой приостановленный профиль, и я могу обратиться в службу поддержки клиентов.

Как мне лучше решить эту проблему?

Я буду очень благодарна вам за помощь и консультацию.

Мне нравится работать в Upwork!

Благодарю.
Виктория
Посмотрите на мой Профиль

В ответ пришло 2 письма: от агента (ответил другой) и от «администрации» Upwork. Аппеляция рассмотрена (всё-таки они посчитали это аппеляцией).

Аккаунт «разморозили» т.е. я могу работать и дальше.

На этот раз бан миновал!

****

Вкратце упомяну о предыдущем опыте решения подобной проблемы.

Первый раз тоже пришло «письмо счастья». Тоже: прошу помощи. О болезне не сочиняла. Не понимала причину. И просила более детально объяснить (что-то в этом роде), но также: мне нравится и хочется быть частью команды Upwork, желала им удачи и процветания — всё в позитиве.

Пришёл ответ. Я офигела! upwork попросил ПРОЩЕНИЕ. Как оказалось, их агент ошибся (да, там тоже работают люди!) и меня разбанили.

***

Друг был получил тоже: ваши навыки слабые и не подходят клиентам (письма стандартные).

Они всегда пишут о навыках и это сбивает с толку!

Начали писать им, изменяли многое в профиле — результатов не было положительных.

Только когда добавили категории (от фонаря, те что «ближе» к вашей + навыков пару добавить + пару слов в своё «резюме») — пришёл ответ «приложите скан сертификатов/ дипломов, подтверждающих вашу квалификацию».

Шок! Дипломов никаких нет!

Но из вежливости на письма нужно всегда отвечать (хотя бы поблагодарить, что дали возможность быть частью их команды и пожелать им успеха, на позитиве), но «надежда умирает последней»!

Написали мы: типа, самообучение дипломов нет, могу дать скан только украинского паспорта (вот скан украинского паспорта и отправили).

Пришёл ответ: аккаунт вернули «в работу». (Если честно, то в ступоре были: надежды уже не было совсем!)

***

И да, (конечно, нужно постараться побыстрее взять любой проект, чтоб «заработать»), но через пару недель всё «добавленное» нужно убрать, вернуть на исходную (категорий не много, а баны могут повторяться, поэтому чтоб были «про запас»).

К сожалению, баны на Upwork частые, отсеивают «слабых» и многим не удаётся вернуться туда.

Но, в первые минуты: не паникуйте! пробуйте побороться.

И да, у этого друга ещё с регистрации начались проблемы:

отказывали в регистрации так как в его нише большая конкуренция и его возможности слабые.

Тоже : изменяли/добавляли — с 11-го раза только зарегистрировали (это когда уже ума хватило добавить категории + навыки к ним и т.п.).

Всем удачи!

Материал любезно предоставлен Викторией Галагузовой

Как восстановить заблокированный аккаунт Upwork?
5 (100%) 1 голос[ов]