Аккаунт на upwork могут заблокировать. Даже с балансом. Ниже история Викториии Галагузовой, дважды восстановившей свой аккаунт.
Хочу поделиться опытом о «письме счастья» от Upwork — о заморозке аккаунта, т.е. это значит бан «пожизненно» (но дают возможность аппеляции). Особенно новичкам мой опыт можеть быть полезным.
У меня уже был один случай удачного решения такой проблемы.
Также был опыт решения проблемы с аккаунтом друга (помогала «бороться» ему).
Категория у меня специфическая, проектов немного + конкуренция.
В мае 2018 был последний проект
В июне проектов не было. Я действительно лежала в больнице и после самочувствие не позволило включиться в полной мере в поиск работы. И я провтыкала поставить в аккаунте «недоступна»- хотя не уверена, что это помогло бы как-то. Они там как-то считают по «отчётным» дням.
В июне upwork меня «наказал» (денег не заработала) — аккаунт поставили как «не публичный» — клиенты меня в базе не видят, но пропосалы я могу подавать.
Пришёл июль. Только подумала: сейчас немного пропосалов подам и, наверное, перейду на платное членство. Я уже как-то пробовала, мне не очень помогло в моей категории. Но, когда «спрыгиваешь» назад, на бесплатное, upwork рейтинг твой снижает. Один из плюсов платного членства: аккаунт защищён от статуса «невидимый», даже если ты не заработал денег)).
И тут приходит «письмо счастья»: ваши навыки слабые.. клиентам они не подходят.. нет работ и заработанных денег.. ля-ля (письма эти стандартные).. аккаунт заморожен и ссылка на саппорт, где можно подать аппеляцию.
В шапке письма всегда стоит имя агента Upwork, который отправляет письмо.
Вот на имя этого агента, прямо под этим письмом через «Ответить» я и начинаю писать (не по ссылке в саппорт!)
Английский я не знаю, поэтому сразу предупреждаю. Ошибок там тоже не любят, но в этом случае есть надежда, что тебя простят.
Просим только помощь! Побольше позитива! Ни в коем случае никаких возмущений и претензий! Их сайт и их правила игры — что хотят, то и делают!
Написала:
Привет, Йена!
Пожалуйста помоги! Мне нужна ваша помощь! *** Прошу прощения, но я не говорю по-английски (только в письменной форме).Что мне делать? Как мне лучше поступить, чтобы решить эту проблему?
Я очень хочу остаться в команде Upwork!
У меня очень специфическая категория навыков: Fashion Design — количество проектов не очень высокое (по сравнению с общим количеством проектов на сайте для других категорий).
Кроме того, летний период — много клиентов в отпуске. В мае у меня был последний контракт (и очень хороший).
Затем я заболел 3 недели и не могла присоединиться к полной работе в предоставлении предложений.
Затем Upwork сделал мой профиль «не публичным» — это очень отразилось на возможности просмотра клиентом моего профиля, соответственно мои шансы стали ниже.
На данный момент: мой приостановленный профиль, и я могу обратиться в службу поддержки клиентов.
Как мне лучше решить эту проблему?
Я буду очень благодарна вам за помощь и консультацию.
Мне нравится работать в Upwork!
Благодарю.
Виктория
Посмотрите на мой Профиль
В ответ пришло 2 письма: от агента (ответил другой) и от «администрации» Upwork. Аппеляция рассмотрена (всё-таки они посчитали это аппеляцией).
Аккаунт «разморозили» т.е. я могу работать и дальше.
На этот раз бан миновал!
****
Вкратце упомяну о предыдущем опыте решения подобной проблемы.
Первый раз тоже пришло «письмо счастья». Тоже: прошу помощи. О болезне не сочиняла. Не понимала причину. И просила более детально объяснить (что-то в этом роде), но также: мне нравится и хочется быть частью команды Upwork, желала им удачи и процветания — всё в позитиве.
Пришёл ответ. Я офигела! upwork попросил ПРОЩЕНИЕ. Как оказалось, их агент ошибся (да, там тоже работают люди!) и меня разбанили.
***
Друг был получил тоже: ваши навыки слабые и не подходят клиентам (письма стандартные).
Они всегда пишут о навыках и это сбивает с толку!
Начали писать им, изменяли многое в профиле — результатов не было положительных.
Только когда добавили категории (от фонаря, те что «ближе» к вашей + навыков пару добавить + пару слов в своё «резюме») — пришёл ответ «приложите скан сертификатов/ дипломов, подтверждающих вашу квалификацию».
Шок! Дипломов никаких нет!
Но из вежливости на письма нужно всегда отвечать (хотя бы поблагодарить, что дали возможность быть частью их команды и пожелать им успеха, на позитиве), но «надежда умирает последней»!
Написали мы: типа, самообучение дипломов нет, могу дать скан только украинского паспорта (вот скан украинского паспорта и отправили).
Пришёл ответ: аккаунт вернули «в работу». (Если честно, то в ступоре были: надежды уже не было совсем!)
***
И да, (конечно, нужно постараться побыстрее взять любой проект, чтоб «заработать»), но через пару недель всё «добавленное» нужно убрать, вернуть на исходную (категорий не много, а баны могут повторяться, поэтому чтоб были «про запас»).
К сожалению, баны на Upwork частые, отсеивают «слабых» и многим не удаётся вернуться туда.
Но, в первые минуты: не паникуйте! пробуйте побороться.
И да, у этого друга ещё с регистрации начались проблемы:
отказывали в регистрации так как в его нише большая конкуренция и его возможности слабые.
Тоже : изменяли/добавляли — с 11-го раза только зарегистрировали (это когда уже ума хватило добавить категории + навыки к ним и т.п.).
Всем удачи!
Материал любезно предоставлен Викторией Галагузовой