Мир непрерывно меняется. На смену старым убеждениям, желаниям и идеям приходят новые, и бренды должны постоянно следить за этими изменениями, чтобы оставаться на плаву и отвечать взглядам на мир своей аудитории. Часть перемен происходит незаметно и лишь мельком упоминается компаниями, но иногда, когда изменений накапливается достаточно много, корпорации проводят ребрендинг.
Смысл слова “ребрендинг” интуитивно понятен практически каждому: перезагрузка бренда, полное преображение общего вида компании. Ребрендинг нужен хотя бы потому, что изменения показывают пользователям, что корпорация не стоит на месте, а движется в ногу со временем и глобальными идеями, готова меняться сама и оставаться полезной. О ребрендинге Payoneer стало известно в июне 2021 года. Платёжная система кардинально поменяла своё оформление и подробно объяснила, что значат все изменения. О переменах в Payoneer и деталях ребрендинга поговорим в статье.
Как меняется мир электронной коммерции
Электронная коммерция сейчас в самом расцвете. Мир стремительно наполняется цифровыми технологиями и делает доступ к ним простым как никогда прежде. В любой стране планеты начинающий предприниматель может открыть свой бизнес и преуспеть в нём благодаря возможностям, которые открывает глобализация. С момента своего основания в 2005 году Payoneer стремилась помочь предприятиям любого размера выйти на мировую арену и провозглашала свободу развития, безграничные возможности и отсутствие границ.
Payoneer предлагает всем своим компаниям-партнёрам передовые технологии, связи и уверенность, которые так нужны для формирования и продвижения бизнеса. Компания планомерно развивалась все эти годы, и сегодня она, а значит и её пользователи, находится в сердце мировой экономики, создав вокруг себя экосистему продуктов и предложений и сотрудничая с корпорациями-лидерами на арене электронной коммерции.
За 15 лет Payoneer выросла, расширила свои возможности, а к ней присоединились десятки миллионов активных пользователей, поэтому ребрендинг стал необходим для того, чтоб показать, какой компания стала сегодня и что её ждёт завтра.
Что значат изменения?
Смена логотипа компании — то, что просто невозможно не заметить. Надпись Payoneer с размашистой “Y” в центре ушла, и заменой ей стал универсальный круг, символизирующий бесконечное количество возможностей. Точно так же в логотипе брендовый цвет компании — оранжевый — был заменён на цветовой круг, включающий в себя все краски. Payoneer называет круг Uno, и отмечает, что в нём заключены универсальные возможности (Universal Opportunities). Как все цвета, объединённые в единое кольцо, все возможности открыты для любого человека на планете, для любой валюты и любой страны. Payoneer для всех и всегда.
Изменилось и послание бренда. Payoneer хочет быть универсальным брендом для универсального будущего коммерции. Но, несмотря на изменение идеи, лейтмотив системы остаётся прежним — безграничные возможности. Уже сейчас компания говорит об инвестировании в новые решения и запуске большего количества предложений.
Что изменится для пользователей системы?
Клиенты Payoneer задаются вопросом, как ребрендинг компании повлияет на работу системы и отношение к пользователям.
Платёжная система уверяет, что глобальных перемен в работе клиенты даже не заметят. Все привычные сервисы Payoneer и дополнительные приложения работают в стандартном режиме, но изменения в позиционировании компании выразились в смене цветов и логотипа. Ребрендинг ещё не завершён, поэтому старый логотип ещё присутствует в некоторых онлайн-разделах и на офлайн-носителях. Компания обещает полностью заменить всю символику в течение нескольких месяцев. У части клиентов Payoneer ещё может отображаться старый логотип даже на главной странице системы. Их компания просит самостоятельно загрузить и обновить знак системы.
Важно отметить, что в связи с ребрендингом Payoneer пока не собирается изменять размер комиссии для своих пользователей. Сборы остались прежними, и все затраты на изменения компания взяла на себя.
Вопросом стала возможность пользоваться картой компании со старым логотипом после проведения ребрендинга. На банковской карте, офлайн-носителе, невозможно мгновенно изменить знак, и часть пользователей начала переживать о возможности блокировки карты. Payoneer отмечает, что карты с прежним логотипом будут полноценно функционировать до конца срока их действия, и никакие ограничения и принуждения к перевыпуску применяться не будут. Все новые карты Payoneer будут выпущены с обновлённым дизайном в цветах компании.
Служба поддержки клиентов Payoneer работает в штатном режиме, несмотря на возросшее количество обращений к ней. Связаться со службой поддержки можно, как и раньше, всеми доступными способами: через онлайн-чат в личном кабинете, посредством электронного письма на официальную почту службы и с помощью звонка на горячую линию. Стоит отметить, что ждать ответа, возможно, придётся дольше, чем обычно, потому что из-за ребрендинга в службу поступает гораздо больше вопросов, чем обычно.
Что в итоге?
Payoneer проводит ребрендинг для того, чтобы рассказать о новых ценностях компании. Теперь Payoneer для всех: она доступна отовсюду каждому и одинаково честно относится как к небольшим предприятиям, так и к гигантам-корпорациям, с которыми работает. Все цвета, заключённые в круг, символизирует связанность Payoneer со своими клиентами и открытие безграничных возможностей каждому. Компания говорит, что готовится к будущему электронной коммерции и хочет первой предоставить самые новые и актуальные решения. Для активных клиентов Payoneer работа с системой не изменилась глобально. Как и прежде, каждому пользователю доступны все возможные функции, а их стоимость осталась на том же уровне. Новые цвета, новый логотип и позиционирование — пока что главные видимые перемены.